Категории
Чипы для отрядов
В игре Эволюция 2: Битва за Утопию есть множество чипов для улучшения отрядов. Эти чипы разделяются на ранги: D (серые), C (зелёные), B (синие), A (фиолетовые) и S (золотые). Каждый отряд можно экипировать 2 или 3 чипами, в зависимости от типа отряда.
Чипы для отрядов по рангам
Способность: Жизненная сила. Несовместим с механическими отрядами
Ранг D: Увеличивает здоровье на 12%
Ранг C: Увеличивает здоровье на 15%
Ранг B: Увеличивает здоровье на 19%
Ранг A: Увеличивает здоровье на 24%
Ранг S: Увеличивает здоровье на 30%
Способность: Ремонтный дрон. При разрушении цели, дрон активирует самоподрыв, пытаясь уничтожить врага
Ранг D: Дрон ремонтирует цель на 1% здоровья в секунду, после уничтожения повторно вызывается через 16 секунд. С вероятностью в 5% будут выпущено 2 дрона
Ранг C: Дрон ремонтирует цель на 1% здоровья в секунду, после уничтожения повторно вызывается через 15 секунд. С вероятностью в 6% будут выпущено 2 дрона
Ранг B: Дрон ремонтирует цель на 1% здоровья в секунду, после уничтожения повторно вызывается через 14 секунд. С вероятностью в 7% будут выпущено 2 дрона
Ранг A: Дрон ремонтирует цель на 1% здоровья в секунду, после уничтожения повторно вызывается через 13 секунд. С вероятностью в 8% будут выпущено 2 дрона
Ранг S: Дрон ремонтирует цель на 1% здоровья в секунду, после уничтожения повторно вызывается через 12 секунд. С вероятностью в 9% будут выпущено 2 дрона
Способность: Механическая месть. Совместим только с механическими отрядами за исключением Бомболетов Красноликих и Термитов Доминиона
Ранг D: При смерти выпускает 1 дрон, атакующий Блэйка
Ранг C: При смерти выпускает 2 дрона, атакующих Блэйка
Ранг B: При смерти выпускает 3 дрона, атакующих Блэйка
Ранг A: При смерти выпускает 4 дрона, атакующих Блэйка
Ранг S: При смерти выпускает 5 дрона, атакующих Блэйка
Способность: Силовая броня. Совместим с механическими отрядами за исключением Танка и Вертолета
Ранг D: Защищает отряд индивидуальной броней в размере 10% от базового здоровья. Защита восстанавливается через 15 секунд после уничтожения
Ранг C: Защищает отряд индивидуальной броней в размере 12% от базового здоровья. Защита восстанавливается через 14 секунд после уничтожения
Ранг B: Защищает отряд индивидуальной броней в размере 15% от базового здоровья. Защита восстанавливается через 13 секунд после уничтожения
Ранг A: Защищает отряд индивидуальной броней в размере 19% от базового здоровья. Защита восстанавливается через 12 секунд после уничтожения
Ранг S: Защищает отряд индивидуальной броней в размере 23% от базового здоровья. Защита восстанавливается через 11 секунд после уничтожения
Способность: Берсерк
Ранг D: Увеличивает урон отряда на 20%, уменьшая здоровье на 30%
Ранг C: Увеличивает урон отряда на 25%, уменьшая здоровье на 27%
Ранг B: Увеличивает урон отряда на 30%, уменьшая здоровье на 25%
Ранг A: Увеличивает урон отряда на 35%, уменьшая здоровье на 23%
Ранг S: Увеличивает урон отряда на 40%, уменьшая здоровье на 20%
Способность: Регенерация
Ранг D: Лечит отряд на 4% здоровья каждые 8 секунд
Ранг C: Лечит отряд на 5% здоровья каждые 7 секунд
Ранг B: Лечит отряд на 6% здоровья каждые 6 секунд
Ранг A: Лечит отряд на 7% здоровья каждые 5 секунд
Ранг S: Лечит отряд на 8% здоровья каждые 4 секунд
Способность: Огонь с небес. При смерти выпускает зажигательный снаряд. Урон увеличивается при улучшении чипа. Совместим только с механическими отрядами
Способность: Мастер урона
Ранг D: Увеличивает урон отряда на 5%
Ранг C: Увеличивает урон отряда на 7%
Ранг B: Увеличивает урон отряда на 10%
Ранг A: Увеличивает урон отряда на 15%
Ранг S: Увеличивает урон отряда на 20%
Способность: Пси-возмездие. Несовместим с механическими отрядами
Ранг D: При смерти выпускает пси заряды в количестве 3 штук
Ранг C: При смерти выпускает пси заряды в количестве 4 штук
Ранг B: При смерти выпускает пси заряды в количестве 5 штук
Ранг A: При смерти выпускает пси заряды в количестве 6 штук
Ранг S: При смерти выпускает пси заряды в количестве 7 штук
Способность: Реанимация. Несовместим с механическими отрядами
Ранг D: 1 раз за бой с вероятностью 30% воскрешает отряд с 20% здоровья
Ранг C: 1 раз за бой с вероятностью 35% воскрешает отряд с 25% здоровья
Ранг B: 1 раз за бой с вероятностью 40% воскрешает отряд с 30% здоровья
Ранг A: 1 раз за бой с вероятностью 45% воскрешает отряд с 40% здоровья
Ранг S: 1 раз за бой с вероятностью 50% воскрешает отряд с 50% здоровья
Способность: Глухая оборона
Ранг D: Увеличивает здоровье отряда на 20%, уменьшая урон на 27%
Ранг C: Увеличивает здоровье отряда на 23%, уменьшая урон на 25%
Ранг B: Увеличивает здоровье отряда на 27%, уменьшая урон на 23%
Ранг A: Увеличивает здоровье отряда на 31%, уменьшая урон на 20%
Ранг S: Увеличивает здоровье отряда на 35%, уменьшая урон на 17%
Способность: Генератор щита
Ранг S: Разворачивает защитное поле в размере 20% от базового здоровья. После уничтожения поле восстанавливается через 15 секунд. Совместим только с турелями и механическими боссами
Способность: Дополнительный боец
Ранг S: В бою увеличивает количество бойцов в отряде на 1. Совместим только с отрядами пехоты
Способность: Налетчик
Ранг S: В бою добавляет в отряд Налетчика. Совместим только с отрядами Красноликих
Информация | |||
---|---|---|---|
Автор | webmancer | Нравится | 1 |
Рейтинг | 1.4 | Не нравится | 0 |
Голосов | 2 | Прочитали | 1 |
Дата | 2021-04-06 06:00:00 | В избранном | 0 |
Ваша реакция |
Только авторизованные пользователи могут участвовать в рейтингах, делать заметки и добавлять в избранное. |
На рекомендательном сервисе WEBmancer.Org только зарегистрированные пользователи могут комментировать и оставлять рецензии. Авторизованный пользователь так же может ставить отметки книгам, фильмам и другим постам. Вести учет прочитанных книг и просмотренных фильмов. Добавлять посты в избранное и иметь к ним быстрый доступ.